Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Глуховская средняя общеобразовательная школа"
село Глуховка Белгородская область
  • Сведения об организации отдыха и оздоровления детей

    Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"

    На базе МБОУ "Глуховская СОШ" ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.

                                                            1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

                                                                                       1.1. Основные сведения

    Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным бюджетным 

    общеобразовательным учреждением «Глуховская средняя общеобразовательная школа" 

    Сокращённое наименование: ЛДП МБОУ "Глуховская СОШ"  

    Организационно-правовая форма: муниципальная бюджетная организация

    Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: директор школы - 

    Колмыкова Наталья митрофановна; ответственный за организацию отдыха и оздоровления детей

    - Горбачева Валентина Александровна, заместитель директора по ВР: начальник лагеря - Коваленко Е.В.

    Тип: организация отдыха детей и их оздоровления

    Место нахождения: Юридический адрес: 309831, Белгородская область, Алексеевский район, село Глуховка,

    улица Школьная, д. 45.

    Фактический адрес: 309831, Белгородская область, Алексеевский район, село Глуховка, улица Школьная, д. 45.

    Режим работы:  сезонный 

    График работы: понедельник - пятница

    _____________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                 

                                 Смены летнего лагеря

    1 Смена летнего лагеря
    с 02.06.2025 по 20.06.2025 г.

    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей

    Сбор детей, зарядка
    8.30 - 9.00
    Утренняя линейка
    9.00 - 9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10.00-12.00
    Спортивный час
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-14.00
    Свободное время
    14.00-14.30
    Дети уходят домой
    14.30

                                                                                              1.2. Контакты

    Телефон: +7 (47234) 7-31-40

    Почтовый ящик: glsh-glsh@yandex.ru

    Адрес: 309831, Белгородская область, Алексеевский район, село Глуховка, улица Школьная, д. 45.

    ______________________________________________________________________________________________________________________

    Горбачева Валентина Александровна.
    Горбачева Валентина Александровна
    Заместитель директора
    Ответственный за организацию школьного лагеря
    Телефон:
    +7(47234)7-31-40
    Часы приема:
    09:00-15:00

                                                                        1.3. Руководство. Педагогический и вожатский состав

    Коваленко Елена Владимировна - начальник лагеря

    Клишина Валентина Михайловна - музыкальный руководитель

    Ожерельев Алексей Иванович - инструктор по физической культуре

    Клишина Ольга Алексеевна - воспитатель

    Ожерельева Елена Николаевна - воспитатель

    Порохня Тамара Николаевна - воспитатель

    Клюкова Зинаида Викторовна - воспитатель

    Клюкова Татьяна Алексеевна - воспитатель

    Зверева Наталья Васильевна - старший вожатый

    Будылкин Сергей Михайлович - ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)

                                                                                                             2. Деятельность

    Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.

    Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

                                      2.1. О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-11 классов - с 6,5 до 17 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (осенние, весенние, летние). Летних  смен лагеря - одна.

    В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности. 

    Сроки приема заявлений:

    •  с 06.05.2025 по 15.05.2025

    Смены летнего лагеря

    • 1 смена - с 02.06.2025 по 20.06.2025 г.

    Количество дней     15  дней.

    Количество детей    35 человек. 

    Завление на лагерь 2025

    Льготные категории детей

    • дети-сироты;
    • дети под опекой; 
    • дети-инвалиды;
    • дети из малообеспеченных семей;
    • дети участников СВО;
    • дети из многодетных семей.

    3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровленияМатериально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.

    3.2. Условия питания детей

    Разработано меню питания детей на период  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором МБОУ  "Тугустемирская  СОШ". Обеденный зал оборудован на 60 посадочных мест.Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

    Раздел сайта, посвященный организации питания

    3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП

    Рекреация, используется как игровая зона -  1 этаж, 2 этаж

    Классные комнаты, используемые как игровые помещения - 3

    Обеденный зал столовой - 1, 1 этаж

    Спортивный зал - 1, 1 этаж

    Библиотека - 1, 2 этаж

    Туалеты для девочек и мальчиков  - 1, 1 этаж.

    3.4. Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха

    На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы и  стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

    Раздел сйта, посвященный материально-технической оснащенности учебного процесса и внеурочной деятельности обучающихся школы

    4. Сведения о порядке оказания платных услуг

    а) сведения о порядке оказания платных услуг: организация не оказывает платных образовательных услуг.

    б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 181 рубль (1 день; из них 57 рублей родительская плата); 905 рублей стоимость путёвки за весенний и осенний лагерь (из них 285 рублей родительская плата); 2715 рублей стоимость путёвки за летний лагерь (из них 855 рублей родительская плата)

    в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 29.05.2024) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)

    г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление

    д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: сменная обувь, головной убор

    5. Доступная среда

    а) Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: комфортная и безопасная среда для отдыха, организация занятий направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию: спортивные игры, творческие мастерские, экскурсии, культурные события. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками. Кадровое сопровождение: педагоги, социальный педагог, педагог-психолог учитель музыки и изобразительного творчества, учителя  физической культуры.

    б) Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: медицинское обслуживание осуществляется по договору  ОГБУЗ  «АЦРБ». Медицинский кабинет отсутствует, медсестра по согласованию с Глуховским ФАП. Медсестра  отслеживает уровень ровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарно - гигиенических условий  в школе,  режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.  Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льгот.

    в) Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: ​технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

    г) Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты не имееются на территории

    д) Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Глуховская СОШ»  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

    е) Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: конструктивные особенности здания не предполагают наличие подъемников.    

    ж) Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения, в школе установлены табличка Брайля. 

    з) Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    6. Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике